Ферум. Железо. Ферум(II) и ферум(III) оксиды, соответствующие им гидроксиды, их амфотерность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Железо: строение атома, физические и химические свойства. Генетические ряды железа (II) и железа (III). Павлова Галина Григорьевна учитель химии, МС(к)ОУ.
Advertisements

В каком веке мы живем ? Нахождение в природе Метеоритное железо.
Руды - … содержащие минералы природные образования, в которых металлы находятся в количествах, пригодных для получения металлов в промышленности По химическому.
ЖЕЛЕЗО И ЕГО СОЕДИНЕНИЯ. ПОЛОЖЕНИЕ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ Порядковый номер 26 Период 4 Группа 8 Подгруппапобочная.
Выполнить задание: С чем из предложенных веществ взаимодействует железо? Ca, O 2, HCl, Cl 2, H 2 SO 4, NaOH.
Железо: известное и неизвестное.. Положение элемента – железа в периодической системе Д.И. Менделеева. Порядковый номер Порядковый номер Период Период.
Fe Оксид FeO Гидроксид Fe(OH)2. Выполнить задание: С чем из предложенных веществ взаимодействует FeO? Al, HCl, CO, H 2 O. С чем из предложенных веществ.
Железо расположено в 4 периоде, в побочной подгруппе VIII группы Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева. Относительная атомная масса.
« Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно – основа культуры и промышленности, оно – орудие войны и мирного.
Презентация к дистанционному уроку по химии тема «Железо» 9 класс Автор: Маланина Елена Алексеевна учитель химии Место работы: МБОУ Большевязёмская гимназия,
Соединения железа Выполнила учитель химии Т.В. Александрова.
Презентацию выполнили: Бобинина С., Саксаганская А. Учитель химии: Смирнова М.А – 2006 уч.г.
Металлы в периодической системе Д. И. Менделеева. железо.
Железо Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно – основа культуры и промышленности, оно – орудие войны и мирного.
Железо Политова Светлана Викторовна, учитель химии высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ 1352 с углубленным изучением английского языка г. Москвы.
ГБОУ СОШ 661 Санкт-Петербург учитель химии Ефремова С.А. Pedsovet.su Железо.
Тема: Марганец и его соединения Цель: Показать изменения кислотно- основных и окислительно- восстановительных свойств соединений марганца при возрастании.
Муниципальное образовательное учреждение Быстрогорская общеобразовательная средняя школа Тацинского района Ростовской области.
О железе Железо – не только основа всего мира, самый главный элемент окружающей нас природы. Оно основа культуры и промышленности. Оно орудие войны и мирного.
1. Сложные вещества 2. Состоят из атомов металла и гидроксогруппы 3. Валентность гидроксогруппы равна (I)
Транксрипт:

Ферум. Железо. Ферум(II) и ферум(III) оксиды, соответствующие им гидроксиды, их амфотерность.

На протяжении урока мы должны: научиться составлять формулы оксидов, гидроксидов Ферума;научиться составлять формулы оксидов, гидроксидов Ферума; понимать какой характер имеют оксиды й гидроксиды Ферума;понимать какой характер имеют оксиды й гидроксиды Ферума; придерживаться правил техники безопасности вовремя выполнения химических опытов;придерживаться правил техники безопасности вовремя выполнения химических опытов;

Положение в периодической системе, строение атома

Серебристый, пластичный, ковкий, легко прокручивается и поддается другим видам механической обработки. Имеет способность растворять в себе много химических элементов ( в том числе Карбон, Силиций ). Ферум

Основные ферумсодержащие руды: магнитный железняк красный железняк, гематит Fe2 O3, до 65 % Fe;

бурый железняк, лимонит шпатовый железняк, сидерит FeCO3; пирит, железный колчедан FeS2, до 47 % Fe; содержится в водах минеральных источников.

Получение 1) Восстановление водородом: 2) Алюмотермия: 3) Электролиз водных растворов. 4) Восстановление при участии С, СО.

Соединения Ферума(II) FeO основный, твердый, нерастворимый в воде. Fe(OH)2 основный, твердый, зеленоватого цвета, нерастворимый в воде. Соединения Ферума(ІІІ) Fe O амфотерный оксид коричневого цвета, твердый, нерастворимый в воде. Fe(OH) амфотерное основание бурого цвета, нерастворимое в воде.

Допишите уравнения

Домашнее задание Прочитать материал параграфа § 23, ответить на вопросы с. 166–170, 228. Повторить правила техники безопасности, подготовится к практической работе.