Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Подмосковья Исполнители: Министерство строительного комплекса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Капитальный ремонт многоквартирных домов с 2014 года. Новые правила и требования законодательства 10 декабря 2013 года 1.
Advertisements

ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Некоммерческая организация Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области»
И.А. Булгакова. Цели и задачи создания системы капремонта Определение полномочий всех уровней власти по организации систем капитального ремонта Нормирование.
Структура Некоммерческого партнёрства Общее собрание членов НП Наблюдательный совет Правление НП Президент НП Председатель Правления НП Ревизионная комиссия.
Получатель платежа: ИНН КПП НО фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов р/с в ф-л ГПБ.
О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ (МКД) В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
НО " Фонд КР Ленинградской области " 1 Предоставление платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт от имени регионального оператора, владельца.
" О проблемах и перспективах работы региональных систем капитального ремонта многоквартирных домов" Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской.
Некоммерческая организация Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области»
Общее количество домов, включенных в программу
Некоммерческая организация Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области»
Информационная система регионального оператора Альберт Ишмуратов Директор Бизнес-центра БАРС ЖКХ ГК Фонд содействия реформированию ЖКХ.
1 Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров Организация капитального ремонта многоквартирных домов (КР МКД) на территории Нижегородской области.
Новые правила проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с 2014 года.
Федеральный закон 185 – ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
Организационные основы проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в МКД. Участие органов местного самоуправления, организаций,
Некоммерческая организация «Фонд Капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области» Гольдштейн В.С. Заместитель генерального директора некоммерческой.
Полномочия государственной жилищной инспекции Новгородской области.
Механизм осуществления региональным оператором функции технического заказчика. Обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта.
Транксрипт:

Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Подмосковья Исполнители: Министерство строительного комплекса Московской области НО «Фонд капитального ремонта» г.

Учредитель Министерство строительного комплекса Московской области Цели деятельности своевременное проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области Адрес , г. Москва, ул. Земляной Вал, д.36 Сайт: Контакты: +7 (495) Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» Региональный оператор Подмосковья

Сводные показатели системы капитального ремонта Московской области Количество МКД в программе > 100 Количество квадратных метров площади для расчета > 100 млн.м 2 10,5 Расчетная сумма к начислению, в год 10,5 млрд.руб. > 2.5 Количество лицевых счетов - физических лиц > 2.5 млн.счетов до 2000 Количество платежных агентов до Количество МКД в краткосрочных планах 2014 год > 4000 Количество объектов капремонта в краткосрочных планах 2014 год > 4000

Формирование фонда капитального ремонта Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Подмосковья Мероприятия региональной программы

Структурная схема штатного расписания Руководство Формирование фонда (сбор и учет платежей) (41) Система учета, информационное обслуживание (25) Производство капитального ремонта (80) Работа со СРО, мониторинг рынка подрядчиков, стройматериалов (9) Финансы и бухгалтерия (19) Взаимодействие с органами власти, работа со СМИ (7) Юридическая служба (33) АХО, кадры (14) из расчета 235 единиц

Формирование фонда (сбор и учет платежей) (41) Формирование фонда (сбор и учет платежей) (41) Платежные агенты (11) Платежные агенты (11) Муниципальные образования (5) Юридические лица (15) Физические лица (10) Физические лица (10) Мос Обл-ЕИРКЦ Крупные 700 платежные агенты ТСЖ, ЖСК, мелкие УК ~ Мос Обл-ЕИРКЦ Крупные 700 платежные агенты ТСЖ, ЖСК, мелкие УК ~ муниципальных образований ( 20% неприватизиро- ванного жилищного фонда) (до 440 тыс. л/с) Ведомственное жилье (Министерство обороны, РАН, РЖД и т.д.) Нежилые помещения на 1 этажах МКД ~ (из расчета 1 помещение на 5 домов) Ведомственное жилье (Министерство обороны, РАН, РЖД и т.д.) Нежилые помещения на 1 этажах МКД ~ (из расчета 1 помещение на 5 домов) Дома с непосредственным управлением (~1% - 22 тыс.л/с) спецсчета Работа с обращениями граждан (5% тыс. л/с) Дома с непосредственным управлением (~1% - 22 тыс.л/с) спецсчета Работа с обращениями граждан (5% тыс. л/с) Структурная схема штатного расписания Руководство Формирование фонда (сбор и учет платежей) (41) Система учета, информационное обслуживание (25) Производство капитального ремонта (80) Работа со СРО, мониторинг рынка подрядчиков, стройматериалов (9) Финансы и бухгалтерия (19) Взаимодействие с органами власти, работа со СМИ (7) Юридическая служба (33) АХО, кадры (14)

Производство капитального ремонта (80) Работа с технической документацией (22) Работа с технической документацией (22) Работа со специализированными организациями, экспертизой Разработка ПСД, утверждение ПСД Подрядных организаций 79 по 4284 объектам Технический надзор (29) Приемка выполненных работ. Проверка исполнительной и финансовой документации, передача на финансирование на 2014 год 4284 объекта Приемка выполненных работ. Проверка исполнительной и финансовой документации, передача на финансирование на 2014 год 4284 объекта Подготовка тех.заданий (11) Сбор дефектовочных ведомостей по объектам Составление технических заданий для подготовки документации на 2014 год 4284 объекта до июня и ~6000 объекта до сентября 2014 Сбор дефектовочных ведомостей по объектам Составление технических заданий для подготовки документации на 2014 год 4284 объекта до июня и ~6000 объекта до сентября 2014 Конкурсный отбор подрядчиков (10) Подготовка капитального ремонта (8) Проведение конкурсов В 2014 г объекта Проведение конкурсов В 2014 г объекта Работа с собственниками по согласованию работ, участие в собраниях собственников на 2014 год 4284 объекта Работа с собственниками по согласованию работ, участие в собраниях собственников на 2014 год 4284 объекта Структурная схема штатного расписания Руководство Формирование фонда (сбор и учет платежей) (41) Система учета, информационное обслуживание (25) Производство капитального ремонта (80) Работа со СРО, мониторинг рынка подрядчиков, стройматериалов (9) Финансы и бухгалтерия (19) Взаимодействие с органами власти, работа со СМИ (7) Юридическая служба (33) АХО, кадры (14)

Юридическая служба (33) Юридическая служба (33) Правовое обеспечение (7) Правовое обеспечение (7) Договорная и претензионная работа (10) СУДЫ (11) с юр.лицами с физ.лицами СУДЫ (11) с юр.лицами с физ.лицами Третейский суд (5) Третейский суд (5) Правовое сопровождение деятельности Разработка проектов правовых актов Правовое сопровождение деятельности Разработка проектов правовых актов Подготовка и экспертиза договоров - с собственниками (2.2 млн л/с) - с платежными агентами - с банками, спецсчетами - с мун/образованиями подрядных хоз.деятельности Подготовка и экспертиза договоров - с собственниками (2.2 млн л/с) - с платежными агентами - с банками, спецсчетами - с мун/образованиями подрядных хоз.деятельности Судебная работа по заключению договоров формирования фонда 5% тыс. Взыскание задолженности 5% тыс. л/сч Участие в спорах, связанных с проведением ремонта и агентским договорам Судебная работа по заключению договоров формирования фонда 5% тыс. Взыскание задолженности 5% тыс. л/сч Участие в спорах, связанных с проведением ремонта и агентским договорам Создание и обеспечение деятельности третейского суда Подготовка нормативной правовой базы Заключение третейских соглашений 1858 (подрядные организаций, проектировщики, технадзор, стройматериалы) Создание и обеспечение деятельности третейского суда Подготовка нормативной правовой базы Заключение третейских соглашений 1858 (подрядные организаций, проектировщики, технадзор, стройматериалы) Структурная схема штатного расписания Руководство Формирование фонда (сбор и учет платежей) (41) Система учета, информационное обслуживание (25) Производство капитального ремонта (80) Работа со СРО, мониторинг рынка подрядчиков, стройматериалов (9) Финансы и бухгалтерия (19) Взаимодействие с органами власти, работа со СМИ (7) Юридическая служба (33) АХО, кадры (14)

Финансы и бухгалтерия (19) Финансы и бухгалтерия (19) Финансово- экономическое управление (10) Финансово- экономическое управление (10) Управление финансовыми ресурсами (9) Техническая поддержка (6) Поддержка системы учета (19) Поддержка системы учета (19) Открытие и ведение основного счета, спецсчетов жителей, спецсчета для расчета с агентами ( ) Гос. и мун.поддержка (в лифты и 185-ФЗ) 324 м/о + МО + РФ Анализ поступлений платежей – 876 млн.руб/мес Фин.операций с банками – 4500 в месяц Открытие и ведение основного счета, спецсчетов жителей, спецсчета для расчета с агентами ( ) Гос. и мун.поддержка (в лифты и 185-ФЗ) 324 м/о + МО + РФ Анализ поступлений платежей – 876 млн.руб/мес Фин.операций с банками – 4500 в месяц Бухгалтерский учет: - имущественного взноса; -взносов на капитальный ремонт Учет доходов и расходов Взаиморасчеты с поставщиками Составление отчетности Учет адм/хоз. нужд Бухгалтерский учет: - имущественного взноса; -взносов на капитальный ремонт Учет доходов и расходов Взаиморасчеты с поставщиками Составление отчетности Учет адм/хоз. нужд Обеспечение работы вычислительной и офисной техники, связи. Поддержка работы серверов, в т.ч. в ЦОД Московской области, каналов связи, защита персональных данных (2.2 млн. л/счетов) Обеспечение работы вычислительной и офисной техники, связи. Поддержка работы серверов, в т.ч. в ЦОД Московской области, каналов связи, защита персональных данных (2.2 млн. л/счетов) Ведение нормативно-справочной информации, поддержка работы пользователей системы (в.т.ч. удаленных) (кол-во р/мест – до 4000 ) Информационный обмен с агентами, загрузка реестров начислений, лицевых счетов, платежей, сводная отчетность. Обмен с другими ведомственными системами в режиме онлайн Ведение нормативно-справочной информации, поддержка работы пользователей системы (в.т.ч. удаленных) (кол-во р/мест – до 4000 ) Информационный обмен с агентами, загрузка реестров начислений, лицевых счетов, платежей, сводная отчетность. Обмен с другими ведомственными системами в режиме онлайн Информационное обслуживание (25) Структурная схема штатного расписания Руководство Формирование фонда (сбор и учет платежей) (41) Система учета, информационное обслуживание (25) Производство капитального ремонта (80) Работа со СРО, мониторинг рынка подрядчиков, стройматериалов (9) Финансы и бухгалтерия (19) Взаимодействие с органами власти, работа со СМИ (7) Юридическая служба (33) АХО, кадры (14)

Взаимодействие с органами власти, работа со СМИ (7) Взаимодействие с органами власти (4) Взаимодействие с органами власти (4) Работа со СМИ (3) Учет подрядчиков (5) Учет производителей материалов (4) Формирование планов работы, отчетов о выполненной работе Подготовка и проведение совещаний Работа со СМИ Сопровождение официального сайта фонда Выпуск разъясняющей информации (брошюры) Формирование и ведение реестра подрядных организаций, осуществляющих стройконтроль и изготавливающих ПСД – 629 Формирование СРО МО Взаимодействие с ФАС, ФНС, ФМС, налоговой инспекцией, КСП по определению добросовестных подрядчиков Формирование и ведение реестра подрядных организаций, осуществляющих стройконтроль и изготавливающих ПСД – 629 Формирование СРО МО Взаимодействие с ФАС, ФНС, ФМС, налоговой инспекцией, КСП по определению добросовестных подрядчиков Ведение подраздела реестра производителей строительных материалов и оборудования Проведение выставок Внедрение новых материалов и инновационных технологий Обеспечение удаленного мониторинга объектов Ведение подраздела реестра производителей строительных материалов и оборудования Проведение выставок Внедрение новых материалов и инновационных технологий Обеспечение удаленного мониторинга объектов Работа со СРО, мониторинг рынка подрядчиков, стройматериалов (9) Работа со СРО, мониторинг рынка подрядчиков, стройматериалов (9) Структурная схема штатного расписания Руководство Формирование фонда (сбор и учет платежей) (41) Система учета, информационное обслуживание (25) Производство капитального ремонта (80) Работа со СРО, мониторинг рынка подрядчиков, стройматериалов (9) Финансы и бухгалтерия (19) Взаимодействие с органами власти, работа со СМИ (7) Юридическая служба (33) АХО, кадры (14)

Административно- хозяйственное обеспечение, кадры (12) АХО (9) КАДРЫ (5) Обеспечение административно- хозяйственной деятельности Организация документооборота Обеспечение административно- хозяйственной деятельности Организация документооборота Кадровый учет (из расчета 1 чел. на 50 сотр.) Охрана труда Спецработа Кадровый учет (из расчета 1 чел. на 50 сотр.) Охрана труда Спецработа Структурная схема штатного расписания Руководство Формирование фонда (сбор и учет платежей) (41) Система учета, информационное обслуживание (25) Производство капитального ремонта (80) Работа со СРО, мониторинг рынка подрядчиков, стройматериалов (9) Финансы и бухгалтерия (19) Взаимодействие с органами власти, работа со СМИ (7) Юридическая служба (33) АХО, кадры (14)

Фактическое штатное расписание Руководство Формирование фонда (сбор и учет платежей) (41) Система учета, информационное обслуживание (25) Производство капитального ремонта (52) Финансы и бухгалтерия (19) Юридическая служба (19) из расчета 175 единиц обеспечение, кадры, работа с ОМСУ, СМИ (15)