TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Advertisements

Модуль «ДОКУМЕНТООБОРОТ» Открытые компьютерные системы Комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов.
Система электронного документооборота FossDoc Общая схема работы с документами Настоящий демо-ролик показывает общий принцип работы с документами в системе.
«Дело-КС» Автоматизация делопроизводства руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
А С П И ДА С П И Д Автоматизированная Система Подготовки и Исполнения Документов Предназначена для автоматизации делопроизводства организаций и предприятий.
LOGO Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ.
Информационная система межведомственного электронного документооборота ОИВ Республики Карелия (СЭД)
Документооборот автоматизация работы с документами Открытые компьютерные системы Александр Херувимов Марина Евельсон
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 3: Согласование документов.
Учет движения документов и отчеты в СЭД Работу выполнила Студентка группы ПИ-51 Хижун О.В.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота.
Оптимизация интерфейса пользователя Формирование порталов систем Управление бизнес-процессами предприятия Централизация доступа.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Семинар Электронное согласование проектов документов в системе«ДЕЛО»
Транксрипт:

TilosDoc Демонстрационный пример

Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование Согласование Утверждение Утверждение Исполнение Исполнение Назначение прав доступа Назначение прав доступа Библиотека документов Библиотека документов

Вход в систему При начале работы Система требует ввести имя и пароль Пользователя для его аутентификации

Новый документ Для демонстрации возможностей системы формируется документ в виде служебной записки, проходящий полный цикл внутреннего документооборота: Для демонстрации возможностей системы формируется документ в виде служебной записки, проходящий полный цикл внутреннего документооборота: - создание, - согласование, - утверждение, - регистрация, - исполнение, - закрытие.

Создание нового документа Выбор процесса, соответствующего правилу работы с документом данного типа

Просмотр маршрута На каждом этапе заданного маршрута Вы можете выбрать варианты дальнейших действий

Ввод нового документа Для получения необходимого набора реквизитов, выбираем соответствующий тип документа

Ввод реквизитов Заполняем необходимые реквизиты документа

Прикрепление файла К регистрационной карточке документа можно прикрепить один или несколько файлов

Сохранение документа Для продолжения работы необходимо выбрать один из возможных вариантов дальнейшего движения документа

Рабочая папка В рабочей папке Пользователя отображаются все документы, находящиеся у него в работе

Согласование документа Автор документа формирует список рассылки – электронный аналог листа согласования

Согласование Документ направляется на согласование. Документ направляется на согласование. При необходимости, согласно маршруту движения, документ может быть возвращен Автору на доработку. При необходимости, согласно маршруту движения, документ может быть возвращен Автору на доработку.

Согласование документа Согласующий сотрудник может передать документ далее – своему подчиненному

Согласование документа При согласовании необходимо сделать соответствующую отметку в документе

Отправка в канцелярию Согласованный во всех инстанциях документ отправляется на регистрацию в канцелярию

Канцелярия Рабочая папка начальника канцелярии

Утверждение руководством Согласованный документ направляется на утверждение руководству. Согласованный документ направляется на утверждение руководству. Утверждение документа может подтверждаться цифровой электронной подписью, встроенной в систему документооборота. Утверждение документа может подтверждаться цифровой электронной подписью, встроенной в систему документооборота.

Маршруты утверждения Направление согласованного документа на утверждение

Направление на утверждение Выбор варианта движения документа из списка

Руководитель предприятия Рабочая папка руководителя предприятия

Утверждение документа Руководитель выбирает вариант утверждения и визу

Маршруты после утверждения Возвращение документа в канцелярию от руководителя

Регистрация документа Регистрация утвержденного документа

Исполнение документа Исполнители назначаются на основании резолюции руководителя, или в соответствии с регламентом Исполнители назначаются на основании резолюции руководителя, или в соответствии с регламентом Список исполнителей формируется на основании данных о структуре предприятия Список исполнителей формируется на основании данных о структуре предприятия Возможна передача исполнения подчиненным Возможна передача исполнения подчиненным Осуществляется упреждающий и оперативный контроль исполнения Осуществляется упреждающий и оперативный контроль исполнения При необходимости можно переназначить исполнителей При необходимости можно переназначить исполнителей

Назначить исполнителей Форма ввода списка исполнителей по документу

Назначение исполнителей Исполнители выбираются из соответствующего справочника

Исполнители Существует два варианта рассылки: параллельная и последовательная

Маршруты исполнения Если у Исполнителя есть подчиненные, то он может переадресовать задание им

Упреждающий контроль Функции Ручного мониторинга и Упреждающего контроля позволяют канцелярии контролировать ход исполнения документа

Направление запроса При Упреждающем контроле Исполнителю направляется текст запроса о ходе работы с документом

Маршруты упреждающего контроля У Исполнителя есть только один вариант ответного действия на запрос

Отчет по упреждающему контролю В рабочей папке Исполнителя отображается направленный ему запрос

Ответ о сроке исполнения Исполнитель отвечает на запрос с указанием прогноза по срокам исполнения документа

Назначение исполнителей в подразделении Руководитель подразделения может сам выбрать исполнителей из списка подчиненных ему сотрудников

Маршрут для подчиненных У исполнителя-подчиненного есть только один вариант действия – выполнить и отчитаться

Отчет о выполнении задания Выполнение задания завершается формированием отчета

Результат от подчиненного Руководитель подразделения получает отчеты от подчиненных

Отчет руководителя После получения всех отчетов Руководитель формирует свой собственный отчет

Частичное выполнение Контролирующий сотрудник видит ход исполнения задания

Отчет второго исполнителя Руководитель подразделения может отчитаться и лично

Отправка отчета Подготовленный окончательный отчет направляется в канцелярию

Маршруты после исполнения Выполненные документы направляются на этап назначения прав доступа к ним, после которого помещаются в библиотеку

Параметры документа В параметрах документа можно изменить настройки «по умолчанию»

Права доступа Права доступа даются документу по умолчанию в соответствии с его типом Права доступа даются документу по умолчанию в соответствии с его типом Можно их расширить или изменить при передаче документа на хранение Можно их расширить или изменить при передаче документа на хранение Если права доступа не достаточны, документ нельзя просмотреть или изменить Если права доступа не достаточны, документ нельзя просмотреть или изменить

Назначение прав доступа Подробное описание прав доступа для групп и пользователей

Библиотека документов В библиотеке хранятся все документы предприятия

Поиск в библиотеке Документы в библиотеке можно найти с помощью функций реквизитного или полнотекстового поиска

Просмотр найденного документа Работа с документом возможна только при наличии соответствующих прав

Когда прав не хватает Просмотр документов на которые нет прав - невозможен

Генератор отчетов Генератор отчетов содержит большой список стандартных форм, а Конструктор отчетов позволяет создавать самые разные отчеты

Полученный отчет Отчет выводится на экран, принтер или экспортируется в Excel

Спасибо за внимание ! Система управления документооборотом TilosDoc позволяет успешно решать все задачи по автоматизации документооборота на Вашем предприятии ! Система управления документооборотом TilosDoc позволяет успешно решать все задачи по автоматизации документооборота на Вашем предприятии ! Сергей Кочкин