Тема: «Раскрываем секреты линейной функции и её графика».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция и ее график».
Advertisements

Функцией называется зависимость, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. Х У Повторение.
Линейные функции
Выяснить зависимость расположения графиков линейных функций от значений k и b. Научиться по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных.
Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций»
«Лучший способ изучить что-либо это открыть самому» Д. Пойа.
рассмотреть случаи взаимного расположения прямых – графиков линейных функций; рассмотреть случаи взаимного расположения прямых – графиков линейных функций;
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Функция вида y = kx +b, где k и b числа, а x и y переменные, называется линейной функцией. x – независимая переменная (аргумент) y – зависимая переменная.
Взаимное расположение графиков линейных функций. Заполнить таблицу и построить график функции у = 3+ х. х4 у0 х 0 у.
Тема урока: «Взаимное положение графиков линейных функций»
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Линейная функция и ее график Обобщающий урок. Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: Линейная функция и ее график. Подготовить к.
Взаимное расположение прямых, заданных уравнениями вида у=кх+в Выполнила учитель математики МБОУ «Шихазанская СОШ им. М. Сеспеля» Никитина С. Г.
Тема урока: Тема урока: Тема урока: Раскрываем секреты линейной функции и её графика.
Линейная функция Подготовила учитель математики МОУ Зуевская СОШ Л.А. Воротынцева.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
График линейной функции. Выполнили: Васенёва Марина, Щепёткина Татьяна.
Независимая переменная Х может принимать любое значение из множества действительных чисел (- ; + ) Область определения функции У Х.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Транксрипт:

Тема: «Раскрываем секреты линейной функции и её графика».

1) Выяснить зависимость положения графиков линейной функции от значений k и b. 2) Учиться определять по значениям k и b положение графиков линейной функции на координатной плоскости. 3) По графику учиться определять заданную функцию. 4) Воспитывать умение работать коллективно.

Линейной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида y=kx+b, где х – независимая переменная, k и b – некоторые числа.

1)b =0; y=kx – прямая пропорциональность, k – некоторое число, x – независимая переменная, график проходит через начало координат. 2)k=0; y=b – график параллелен оси Ох.

1) y=-3 2) y=2:(x+1) 3) y=-x 4) y=5-8x³ 5) y=1,5x+1 6) y=3:x+4 7) y=7-3x 8) y= 3+2х-7x² 9) y=3x+2 10) y=x²+16 Ответ:1,3,5,7,9.

1)Если коэффициенты k- одинаковые,а b- различны у функций, то графики функций – параллельны. 2)Если коэффициенты различны, то графики функций – пересекаются. 3)Ордината точки пересечения графика функции с осью Оу равна b. 4)Если коэффициент k > 0, то угол наклона графика функции к оси Ох – острый. 5)Если коэффициент k < 0, то угол наклона графика функции к оси Ох – тупой.

Схема зрительно- двигательных траекторий Выполнить каждое упражнение 5-7 раз по порядку номеров

1) 3)3) 2)2) 4)

1) сегодня я узнал… 1) сегодня я узнал… 2) было интересно… 2) было интересно… 3) было трудно… 3) было трудно… 4) я выполнял задания… 4) я выполнял задания… 5) я понял, что… 5) я понял, что… 6) теперь я могу… 6) теперь я могу… 7) я почувствовал, что… 7) я почувствовал, что… 8) я приобрел… 8) я приобрел… 9) я научился… 9) я научился… 10) у меня получилось … 10) у меня получилось … 11) я смог… 11) я смог… 12) я попробую… 12) я попробую… 13) меня удивило… 13) меня удивило… 14) урок дал мне для жизни… 14) урок дал мне для жизни… 15) мне захотелось… 15) мне захотелось…

1) Исследовать взаимное расположение графиков функций угловые коэффициенты, которых взаимно обратные числа, взятые с противоположными знаками(к1*к2=-1); 2) Тесты по теме: «Линейная функция и её график». 3) Кому это сложно или неинтересно выполняют, (а,в). 4) Для любителей разгадывать кроссворды предлагаются и такие задания.