10 «е» классАлгебра. Тема урока : « Решение иррациональных неравенств » Цель урока: повторение, обобщение, систематизация знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иррациональные уравнения. Определение Иррациональное уравнение – уравнение, в котором неизвестная величина находится под знаком радикала.
Advertisements

Решение иррациональных уравнений Учитель:С.В. Шевченко. МБОУ-СОШ 46 г.Орел.
Лекции по алгебре и началам анализа 10 класс. Иррациональные уравнения и неравенства.
Иррациональныеуравнения. Определение Методы решения: I) Возведение обеих частей уравнения в одну и ту же степень. II) Оценка ОДЗ. III) Замена переменной.
Уравнения,в которых под знаком корня содержится переменная, называют иррациональными.
Определение:Иррациональными называются уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня( радикала)
Иррациональным называется уравнение, в котором переменная содержится под знаком корня. Решаются такие уравнения возведением обеих частей в степень. При.
Иррациональные уравнения лекция 1. Автор : Чипышева Людмила Викторовна, учитель математики МОУ Гимназии 80 г. Челябинска.
Классная работа. Иррациональные уравнения. 5 х + 10 = 0 и х + 2 = 0; х х + 1 = 3 и х - 1 = 3; х = 5 и х 2 = 25; х = - 4 и х = 0.
ЕГЭ по математике 2008 г. Примеры заданий. неотрицательность правой части Иррациональные уравнения.
Методы решения иррациональных уравнений. Метод возведения в степень Пример 1. 5х – 1 = 4х 2 – 4х + 1 4х 2 – 9х + 2 = 0 х 1,2 = х 1 = 2 х 2 = Ответ: 2.
Государственное Образовательное Учреждение Лицей 1523 ЮАО г.Москва Лекции по алгебре и началам анализа 10 класс © Хомутова Лариса Юрьевна.
Среди пар уравнений найдите пары равносильных :. Определите, какое из двух уравнений является следствие другого :
Если обе части неравенства положительны, то при возведении его в положительную степень знак неравенства сохраняется,а при возведении в отрицательную степень.
Иррациональные неравенства. Теорема 1 Теорема 2.
Является ли число Х 0 корнем уравнения:. Доказать, что уравнение не имеет корней.
Решение иррациональных неравенств методом интервалов.
Определение Начинаем с простого О себе Определение иррационального уравнения Уравнение, в котором под знаком корня содержится переменная, называется.
1. Закрепить пути и методы решения иррациональных уравнений. 2. Познакомиться с решением иррациональных уравнений путем использования свойств соответствующих.
Методы решений иррациональных уравнений МОУ ГИМНАЗИЯ 1 г. Пермь, 2010 Медведева Людмила Петровна, учитель математики.
Транксрипт:

10 «е» классАлгебра. Тема урока : « Решение иррациональных неравенств » Цель урока: повторение, обобщение, систематизация знаний.

Решение иррациональных неравенств Иррациональные неравенстваесть неравенства, содержащие переменную под знаком радикала. Основная идея решения иррациональных неравенств: освободиться от радикалов, содержащих переменную. Основные методы решения: 1) возведение обеих частей неравенства в одну и ту же степень; 2) введение новой переменной; 3) комбинированный; 4) для всех х, при которых Основная идея ОДЗ:, х - любое

При решении иррациональных неравенств надо помнить: а) свойства корней если а 0, b 0, n 2, k 2, n, k N, то б) Формулы сокращенного умножения в) теоремы если

Схемы решения некоторых иррациональных неравенств Ǿ(b – const, b

Решить методом пристального взгляда

Проверка домашнего задания (с использованием сканера)

Ǿ(b – const, b

Ǿ(b – const, b

Решить неравенство Ответ:

Задание на дом: 1)Решить неравенство: (ЕГЭ) 2)По электронному учебнику разобрать решение иррациональных неравенств с параметром. 3)По электронному учебнику провести зачёт (самопроверку) по решению иррациональ- ных неравенств.

Выполнить самостоятельную работу: 1вариант – нечётные номера 2вариант – чётные номера За решение с подсказкой компьютера – оценка снижается на 1 балл

1 ø вариант-нечётные номера, 2вариант-чётные номера За решение с подсказкой компьютера оценка снижается на 1 балл

1 ø Верные ответы выделены цветом