1
К концу урока мы должны научиться : 2
Найдите значение х: Какие треугольники называются подобными? Что можно сказать о парах треугольников? В СА L KM C А B M KL B L А C KM о о 40 о 70 о 3 3
Давайте сделаем краткую запись этой теоремы: Какие свойства надо использовать при её доказательстве? Дано: АВС МЄ АB, NЄ AC MN||BC Доказать:MАN ВAС 4
1) Запишите пары подобных треугольников и отношения сходственных сторон 2) Запишите все пары подобных треугольников, если ОР||BC, KL||AC, NM||AB 5
Дано : АВС МЄ АС, NЄ AB MN||BC |MN|=4 см |BC|=12 см |AC|=9 см |AN|=2 см Найти: АВ, АМ, МС 6
1 группа должна сложить фигуру из розовых треугольников, 2 группа- из голубых, 3 группа- из сиреневых. определите, на сколько частей разбита сторона построенной фигуры. определите количество равных треугольников. определите количество разных (не равных) подобных треугольников. определите коэффициент подобия k. занесите результаты в таблицу. заполняем 2 строку по выявленной закономерности. 7
8
Приведите примеры подобных фигур, используя изображение на картине. На каких предметах мы сталкиваемся с подобием? Какой вывод можно сделать? С какими понятиями связано подобие? 9