К концу урока мы должны научиться : 2 Найдите значение х: Какие треугольники называются подобными? Что можно сказать о парах треугольников? В СА L KM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внешний угол треугольника и его свойство. Внешний угол треугольника и его свойства Внутренние углы АВ С Внешние углы Сделайте вывод.
Advertisements

Подобные треугольники
Определение подобных треугольников Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно равны и стороны одного треугольника пропорциональны.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Подобные треугольники
1. Докажите, что К = К 1 К К1К1 М N M1M1 N1N1 3. Докажите подобие треугольников 4. Объясните фразу : « Стороны АВС пропорциональны сходственным сторонам.
Отрезки АВ и СD пропорциональны отрезкам А 1 В 1 и С 1 D 1, если Пропорциональные отрезки АВ СDСDСDСD А1В1А1В1А1В1А1В1 C1D1C1D1C1D1C1D1 = Отрезки АВ и.
Третий признак подобия треугольников. Третий признак подобия треугольников Теорема : Если три стороны одного треугольника пропорциональны трём сторонам.
Пусть у двух треугольников АВС и А 1 В 1 С 1 углы соответственно равны сходственными. В этом случае стороны АВ и А 1 В 1, ВС и В 1 С 1, СА и С 1 А 1 называются.
Найдите отношение отрезков АВ СD АBАB CD = cм 5 см ? CD AB = 5 7 ?
Подобные треугольники. Решение задач. Подобные треугольники Ответьте на вопросы : Сформулируйте понятие сходственных сторон треугольников Какие треугольники.
Второй признак подобия. Теорема. (Второй признак подобия треугольников.) Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника.
Подобие треугольников.. Диктант. 1) В ABC AB : BC : AC = 4 : 3 : 5, P ABC =60 дм. Найдите стороны ABC. 2) Верны ли пропорции а) 1,5 : 1,8 = 25 : 30 б)
В геометрии фигуры одинаковой формы принято называть подобными.
Признаки подобия треугольников Г- 8 урок 1. Устно:
«Высшее проявление духа – это разум. Высшее проявление ума – это геометрия. Клетка геометрии – это треугольник. Он так же неисчерпаем, как и Вселенная».
Проект по математике Ученика 8 класса МОУ «Ольховская СОШ» Руководитель: учитель математики 2010г.
Самостоятельная работа. 1. АВ и А 1 В 1 – сходственные стороны подобных треугольников АВС и А 1 В 1 С 1, ВС:В 1 С 1 =2,5, А 1 С 1 =4 см, угол В равен 47.
Задачи для школьников : 1. Понять важность теорем в геометрии. 2.Знать первый признак равенства треугольников.
Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ похожие стороны углы.
Транксрипт:

1

К концу урока мы должны научиться : 2

Найдите значение х: Какие треугольники называются подобными? Что можно сказать о парах треугольников? В СА L KM C А B M KL B L А C KM о о 40 о 70 о 3 3

Давайте сделаем краткую запись этой теоремы: Какие свойства надо использовать при её доказательстве? Дано: АВС МЄ АB, NЄ AC MN||BC Доказать:MАN ВAС 4

1) Запишите пары подобных треугольников и отношения сходственных сторон 2) Запишите все пары подобных треугольников, если ОР||BC, KL||AC, NM||AB 5

Дано : АВС МЄ АС, NЄ AB MN||BC |MN|=4 см |BC|=12 см |AC|=9 см |AN|=2 см Найти: АВ, АМ, МС 6

1 группа должна сложить фигуру из розовых треугольников, 2 группа- из голубых, 3 группа- из сиреневых. определите, на сколько частей разбита сторона построенной фигуры. определите количество равных треугольников. определите количество разных (не равных) подобных треугольников. определите коэффициент подобия k. занесите результаты в таблицу. заполняем 2 строку по выявленной закономерности. 7

8

Приведите примеры подобных фигур, используя изображение на картине. На каких предметах мы сталкиваемся с подобием? Какой вывод можно сделать? С какими понятиями связано подобие? 9