Формирование и развитие максимально комфортной информационной образовательной среды на уроках математики Ежкова И.В., учитель математики высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение показательных неравенств Разработала учитель математики средней школы 8 города Елабуги Герасимова Л.Н.
Advertisements

Решение показательных неравенств. Повторение пройденного материала Сформулировать определение показательной функции, начертить график функции и перечислить.
Показательные неравенства Цель урока: раскрыть содержание понятий «показательные неравенства», познакомить с основными приёмами и методами решения неравенств.
2. 1. если, то если, то решений нет Показательные уравнения.
Показательная функция, ее свойства и применение. Организация итогового повторения по алгебре и началам анализа в 11 классе.
Урок алгебры в 11 классе Тема урока: «Решение показательных уравнений»
Урок алгебры 11 класс Тема: «Логарифмическая функция, ее свойства и график»
Определение Показательные неравенства – это неравенства, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Примеры:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ЕГЭ. Структура работы по математике. На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4 часа (240 минут).
Какая функция называется показательной ? Назовите свойства функции y=a,функции если a>1.
Действительные числа. Степенная функция. Материалы по математике для обучающихся 10 класса.
Показательная функция Презентация Чураковой Людмилы Анатольевны, учителя математики муниципального общеобразовательного учреждения «Труновская средняя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Пяльма Пудожского района Республики Карелия Учитель математики Венскович.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
Показательная функция Учитель математики и информатики МОУ СОШ 3 Селиванова С.Н.
У х Целевая аудитория Данная методическая разработка может быть использована учителем как на уроках алгебры 8 класса при изучении соответствующей.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики МОУ «Первомайская СОШ» уч.г. Руководитель МО Чарикова Н.Я.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Обобщающий урок на тему: «Применение производной и ее графика для чтения свойств функций» Задачи урока: Выработать специфические умения и навыки по работе.
Производная в заданиях ЕГЭ Задания В9 и В15 Грук Любовь Владимировна учитель математики Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

Формирование и развитие максимально комфортной информационной образовательной среды на уроках математики Ежкова И.В., учитель математики высшей квалификационной категории, Почетный работник образования РФ, Победитель конкурса «Лучший учитель России 2006»; Матыцина А.Ю., учитель математики первой квалификационной категории.

Бланк заданий «теста интеллекта» ИнструкцияЗадание 1.Выберите из приведенного списка лишнее слово и запиши его. Малиновый; желтый; сиреневый; лимонный. 2.Запишите два слова, которые должны стоять на месте пропусков. Лондон : Англия = Париж :…= …: Италия. 3.Закончите данное предложение Из того, что Петя выше Толи, а Толя выше Оли, следует, что …. 4.Обведите рамкой слово «да», если утверждение верно. 1)Если у человека высокая температура, то он болен. 2)Если человек болен, то у него высокая температура. 3)Все звери живут в лесу. 4)Некоторые звери живут в лесу. 5.Запишите в порядке убывания следующие слова Кило, милли, деци, санти. 6.Найти два недостающих числа в указанной последовательности. 2;5;10;17;…;37;50;…;82; Запишите одно слово, которое является общим для всех четырех приведенных слов Хорда, медиана,высота,радиус 8.Запишите грамматически правильную последовательность указанных слов правила очень знает Вася хорошо

Банк заданий «теста достижения» ИнструкцияЗадание 1.Вычислите и запишите ответа) 1/2+1/3; б) 1/2-1/3; в) 1/2 *1/3; г) ½ / 1/3 2.Выпишите номера только тех формул, которые являются верными. 3.Запишите числа, которые должны стоять на месте пропусков. а) 30% от 120 составляют … б) 12 составляет 60% от … в) 15 составляет …% от 20. г) 16 больше, чем 8 на …% 4.Используя приведенный рисунок, найдите длину отрезка АД. 5.Вычислите. Правильный ответ обведите рамкой. 6.Установите, какой элемент из 2 списка соответствует каждому элементу из 1 списка. I список: 1) 2х=0; 2) 0х=0; 3) 0х=2. II список: а) нет корней; б) один корень; в) бесконечно много корней. 7.Установите, какой элемент из 2 списка соответствует каждому элементу из 1 списка.

Отбор учащихся в 7 класс Тест интеллекта. Тест достижений. Уровень мотивации. Мнение учителей. Собеседование. Анкетирование родителей.

Углубленное преподавание математики. «Алгебра 7,8,9 для классов с углубленным изучением математики» Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Издательство «Мнемозина» Москва «Геометрия 7-9.» составители Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и дополнительные главы к учебнику «Геометрия 7-9» составители Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Издательство «Вита –Пресс»

Учебная нагрузка. 7 класс: 4 часа алгебры и 2 часа геометрии. 8 класс: 5 часов алгебры и 3 часа геометрия. 9 класс: 5 часов алгебры и 3 часа геометрия.

Профильные классы. «Алгебра и начала анализа, 10,11 класс» Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н.. Издательство «Просвещение 2001» «Геометрия, 10-11» Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Издательство Вита –Пресс

Учебная нагрузка. 10 класс (информационно - технологический) Алгебра и начала анализа – 4ч. Геометрия – 2ч. Элективный курс – 1ч. 11 класс (информационно – технологический) Алгебра и начала анализа – 4ч. Геометрия – 2ч. Элективный курс – 2ч.

Решение показательных неравенств

1 0 1 Решить неравенство При каких х график функции лежит прямой ?выше График функции лежит в ы ш е прямой при x>0. Значит, неравенство верно при Ответ: ? При каких х верно неравенство ?

Простейшие показательные неравенства Определение: Неравенство, содержащее неизвестную в показателе степени, называется показательным неравенством. Определение: Неравенство в и д а называется простейшим показательным неравенством.

Решение простейших показательных неравенств Знак неравенства Сохраняется Меняется

Что нужно учесть при решении показательных неравенств ? Решить неравенство ? Что нужно учесть при решении простейших показательных неравенств ? 1. Привести основания степени к одинаковому основанию 2. Использовать свойства монотонной функции

Силами учеников создана компьютерная поддержка уроков по различным темам: « Применение производной для решения экономических задач» (11 класс); « Золотое сечение» (9 класс); « Геометрические тела» ( справочник класс); « Функция у=(ах+в)/(сх+д) и ее график» (9 класс); « Системы неравенств с двумя переменными» (8 класс); «Прикладные задачи на проценты с использованием краеведческого материала на уроках математики в 5-6 классах»; «Алгебраические системы уравнений» (10-11 класс)

Участие в городских олимпиадах Учебный год КлассФамилия Имя. Место Б классПеченюк А. Полупанова Я I место II место А классФилиппова ОI место А классФилиппова ОI место А класс 9 А класс Филиппова О Нелюбов А. I место III место

Участие в областных олимпиадах Учебный год КлассФамилия Имя. Место Б классПеченюк Артур II место А классФилиппова Оксана III место А классФилиппова Оксана IV место

Мониторинг качество знаний по математике 11а класс (форма ЕГЭ)

Российский открытый заочный конкурс – игра «Познание и творчество» Номинация «Математика для сообразительных»: Богомолова А. – диплом III степени, Рудикова А. – лауреат, Матыцин Д. – лауреат, Макарова В. – лауреат, Высоцкая Н. – лауреат.

Российский открытый заочный конкурс – игра «Познание и творчество» Номинация «Школа - олимпиада»: Богомолова А. – лауреат, Рудикова А. – лауреат, Матыцин Д. – лауреат, Макарова В. – лауреат, Высоцкая Н. – лауреат

Международный математический конкурс – игра «Кенгуру – 2007» КлассФамилия и имя БаллМесто в школе Место в районе Место в регион е 5а – 20Курбакова А Харитонов Д Щиголева Л а - 18Рудикова А Чубарова Н б - 17Кулабухова Е Чеботарев В Макушин А.95222

"Пренебрежение ценностным знанием мстит за себя не менее, чем игнорирование законов природы" (Гессен).