Формирование и развитие максимально комфортной информационной образовательной среды на уроках математики Ежкова И.В., учитель математики высшей квалификационной категории, Почетный работник образования РФ, Победитель конкурса «Лучший учитель России 2006»; Матыцина А.Ю., учитель математики первой квалификационной категории.
Бланк заданий «теста интеллекта» ИнструкцияЗадание 1.Выберите из приведенного списка лишнее слово и запиши его. Малиновый; желтый; сиреневый; лимонный. 2.Запишите два слова, которые должны стоять на месте пропусков. Лондон : Англия = Париж :…= …: Италия. 3.Закончите данное предложение Из того, что Петя выше Толи, а Толя выше Оли, следует, что …. 4.Обведите рамкой слово «да», если утверждение верно. 1)Если у человека высокая температура, то он болен. 2)Если человек болен, то у него высокая температура. 3)Все звери живут в лесу. 4)Некоторые звери живут в лесу. 5.Запишите в порядке убывания следующие слова Кило, милли, деци, санти. 6.Найти два недостающих числа в указанной последовательности. 2;5;10;17;…;37;50;…;82; Запишите одно слово, которое является общим для всех четырех приведенных слов Хорда, медиана,высота,радиус 8.Запишите грамматически правильную последовательность указанных слов правила очень знает Вася хорошо
Банк заданий «теста достижения» ИнструкцияЗадание 1.Вычислите и запишите ответа) 1/2+1/3; б) 1/2-1/3; в) 1/2 *1/3; г) ½ / 1/3 2.Выпишите номера только тех формул, которые являются верными. 3.Запишите числа, которые должны стоять на месте пропусков. а) 30% от 120 составляют … б) 12 составляет 60% от … в) 15 составляет …% от 20. г) 16 больше, чем 8 на …% 4.Используя приведенный рисунок, найдите длину отрезка АД. 5.Вычислите. Правильный ответ обведите рамкой. 6.Установите, какой элемент из 2 списка соответствует каждому элементу из 1 списка. I список: 1) 2х=0; 2) 0х=0; 3) 0х=2. II список: а) нет корней; б) один корень; в) бесконечно много корней. 7.Установите, какой элемент из 2 списка соответствует каждому элементу из 1 списка.
Отбор учащихся в 7 класс Тест интеллекта. Тест достижений. Уровень мотивации. Мнение учителей. Собеседование. Анкетирование родителей.
Углубленное преподавание математики. «Алгебра 7,8,9 для классов с углубленным изучением математики» Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Издательство «Мнемозина» Москва «Геометрия 7-9.» составители Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и дополнительные главы к учебнику «Геометрия 7-9» составители Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Издательство «Вита –Пресс»
Учебная нагрузка. 7 класс: 4 часа алгебры и 2 часа геометрии. 8 класс: 5 часов алгебры и 3 часа геометрия. 9 класс: 5 часов алгебры и 3 часа геометрия.
Профильные классы. «Алгебра и начала анализа, 10,11 класс» Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н.. Издательство «Просвещение 2001» «Геометрия, 10-11» Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Издательство Вита –Пресс
Учебная нагрузка. 10 класс (информационно - технологический) Алгебра и начала анализа – 4ч. Геометрия – 2ч. Элективный курс – 1ч. 11 класс (информационно – технологический) Алгебра и начала анализа – 4ч. Геометрия – 2ч. Элективный курс – 2ч.
Решение показательных неравенств
1 0 1 Решить неравенство При каких х график функции лежит прямой ?выше График функции лежит в ы ш е прямой при x>0. Значит, неравенство верно при Ответ: ? При каких х верно неравенство ?
Простейшие показательные неравенства Определение: Неравенство, содержащее неизвестную в показателе степени, называется показательным неравенством. Определение: Неравенство в и д а называется простейшим показательным неравенством.
Решение простейших показательных неравенств Знак неравенства Сохраняется Меняется
Что нужно учесть при решении показательных неравенств ? Решить неравенство ? Что нужно учесть при решении простейших показательных неравенств ? 1. Привести основания степени к одинаковому основанию 2. Использовать свойства монотонной функции
Силами учеников создана компьютерная поддержка уроков по различным темам: « Применение производной для решения экономических задач» (11 класс); « Золотое сечение» (9 класс); « Геометрические тела» ( справочник класс); « Функция у=(ах+в)/(сх+д) и ее график» (9 класс); « Системы неравенств с двумя переменными» (8 класс); «Прикладные задачи на проценты с использованием краеведческого материала на уроках математики в 5-6 классах»; «Алгебраические системы уравнений» (10-11 класс)
Участие в городских олимпиадах Учебный год КлассФамилия Имя. Место Б классПеченюк А. Полупанова Я I место II место А классФилиппова ОI место А классФилиппова ОI место А класс 9 А класс Филиппова О Нелюбов А. I место III место
Участие в областных олимпиадах Учебный год КлассФамилия Имя. Место Б классПеченюк Артур II место А классФилиппова Оксана III место А классФилиппова Оксана IV место
Мониторинг качество знаний по математике 11а класс (форма ЕГЭ)
Российский открытый заочный конкурс – игра «Познание и творчество» Номинация «Математика для сообразительных»: Богомолова А. – диплом III степени, Рудикова А. – лауреат, Матыцин Д. – лауреат, Макарова В. – лауреат, Высоцкая Н. – лауреат.
Российский открытый заочный конкурс – игра «Познание и творчество» Номинация «Школа - олимпиада»: Богомолова А. – лауреат, Рудикова А. – лауреат, Матыцин Д. – лауреат, Макарова В. – лауреат, Высоцкая Н. – лауреат
Международный математический конкурс – игра «Кенгуру – 2007» КлассФамилия и имя БаллМесто в школе Место в районе Место в регион е 5а – 20Курбакова А Харитонов Д Щиголева Л а - 18Рудикова А Чубарова Н б - 17Кулабухова Е Чеботарев В Макушин А.95222
"Пренебрежение ценностным знанием мстит за себя не менее, чем игнорирование законов природы" (Гессен).