При решении различных задач 8 класс Учитель: Волокитина А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 4 Математический диктант 1.Как называется раздел геометрии, изучающий фигуры в пространстве? 2.Назовите основные фигуры в пространстве. 3.Сформулируйте.
Advertisements

Геометрия 8 класс Теорема Пифагора. Запишите теорему Пифагора для треугольников.
Теорема Пифагора в задачах. а в с с²=а²+в²с²=а²+в².
Теорема Пифагора 8 класс. Цель урока: Закрепить умения применять теорему Пифагора при решении задач.
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми I. Работа с мотивом и целями обучающихся. II. Цели обучающихся: 1. Изучить новые.
Решите устно задачи: Задача 1. М 9м 12м Р К Найдите площадь треугольника МРК.
Теорема Пифагора задачи задачи. Формулировки и формула Сформулируйте и запишите с помощью букв a, b и c теорему Пифагора. Сформулируйте теорему, обратную.
Задача 1 А В С Д А1А1 В1В1 С1С1 Д1Д1 М N F К Дано: куб АВСДА 1 В 1 С 1 Д 1 т.М лежит на ребре ВВ 1, т.N лежит на ребре СС 1 и точка К лежит на ребре ДД.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». План урока: Проверим домашнюю работу, Решим задачи, Самостоятельная работа.
Теорема о трех перпендикулярах. Цель урока: Изучить теорему «О трех перпендикулярах». Научиться применять её при решении задач.
Решение задач. Теорема Пифагора. Площади фигур. Практические задачи по геометрии. Пребудет вечной истина, как скоро Её познает слабый человек! И ныне теорема.
Познакомиться с определением косинуса угла в прямоугольном треугольнике. Доказать теорему о косинусе угла. Отработать навыки решения задач.
Презентация к уроку по геометрии (8 класс) по теме: Площадь треугольника
Теорема о трех перпендикулярах Открытый урок по математике 1 курс.
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВА ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ. ЗАДАЧИ УРОКА РАССМОТРЕТЬ СВОЙСТВА ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ. НАУЧИТЬСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ.
В А С 4 АВ-? К О Р 4 S ОКР -? А С В а =4 в=3 с -? Решите задачи.
Презентация к уроку по геометрии (10 класс) по теме: Презентация Перпендикуляр и наклонная, 10 класс
Геометрия – 7 класс Тема: Второй признак равенства треугольников.
Тема: Признаки равенства прямоугольных треугольников Цель: Создание условий для ознакомления с доказательством признаков равенства прямоугольных треугольников.
Транксрипт:

При решении различных задач 8 класс Учитель: Волокитина А.С.

Цели урока Закрепить формулировку и доказательство теоремы Пифагора Продолжить формирование умений применять теорему Пифагора Развивать вычислительные навыки, математическую речь. Учится применять теорему Пифагора для решения практических задач

План урока 1.Устная работаУстная работа 2.Самостоятельная работаСамостоятельная работа 3.Решение задачРешение задач 4.Итоги урокаИтоги урока

1. Вычислите:

2. Докажите теорему Пифагора с а b c = a + b 222

Самостоятельная работа Вариант 1 1.Найдите сторону прямоугольного треугольника обозначенную буквой рис.1 2.Найдите длину отрезка АС рис.2 Вариант 2 1.Найдите сторону прямоугольного треугольника обозначенную буквой рис.3 2.Найдите длину отрезка АС рис.4

Задача 279 Основание лестницы находится в 2м от стены, длина лестницы 5м. На каком расстоянии от стены находится верхний конец лестницы? 2м 5м ?м С В А

Задача 280 Сквер в виде прямоугольника имеет длину 15м и ширину 9м. Какова длина прямой дорожки, пересекающий сквер по его диагонали? 15м 9м ?м А В С

Задача 282 Диагональ телевизионного экрана 50см, длины его сторон относятся как 3:4.Чему равны длины сторон экрана? 50см ?см

Решение задачи 282 -Выполните рисунок -Что показывают числа 3 и 4? -Чему равна одна часть? Как можем ее обозначить? -Чему равна ширина экрана? Длина? -Зная теперь катеты треугольника, как найти гипотенузу? -Решите полученное уравнение и ответьте на вопрос задачи. назад

Задача 283 ( а ) решить самостоятельно Дано: S=25см Найти: АС Решение: 1) АВ = 5см 2)По теореме Пифагора АС= 50 см А В СD 2

Сформулируйте теорему Пифагора Как найти один из катетов прямоугольного треугольника, если известны его второй катет и гипотенуза? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 281, 283( б ), Доп : 288, 291